Праздники
История
Персоналии
Земля обетованная
Тора
Государство Израиль
Общины мира
Регионы России
Книжные новинки
Он-лайн библиотека
Среда поэта
Еврейский взгляд
Дайджест
Я - еврей
Мишпоха
Мужчина и женщина
Еврейская кухня
Светская жизнь
Арт-сфера
Мода по-еврейски
Кошерный юмор
Образование
Трудоустройство
Репатриация
Иммиграция
Каталог интеренет-ресурсов
Знакомства
Форумы
Поиск людей
Объявления
Поддержка еврейских общин и организаций
Благотворительная помощь
Российский еврейский конгресс оказывает содействие еврейским общинам и организациям
(форма бланка-заявки)

Проекты РЕК
RJC.ru
Еврейские новости
Еврейская жизнь в России- JLife.Ru

   Еврейский мир / Государство Израиль / Новости

Все хотят строить нам трамвай

31.03.2005

Две крупные международных компании присоединились к конкурсу за право строить и эксплуатировать первую трамвайную линию в районе Большого Тель-Авива. Ранее на прошлой неделе межминистерский комитет по предложениям объявил, что французская группа, Vinci, и немецкая техническая и планирующая компания Zublin присоединятся к консорциуму Metrorail в его конкурсном предложении.

Группа Vinci — одна из крупнейших компаний по созданию инфраструктуры в мире, с ежегодным товарооборотом приблизительно $20 миллиардов.

Присоединение ещё двух таких международных партнеров следует за сообщениями позапрошлой недели, что американская планирующая, проектирующая и строительная компания Parsons Brinckerhoff послала представителя в Израиль, чтобы вести переговоры на высшем уровне о присоединении к одному из утвержденных консорциумов.

Тель-авивский трамвай — один из самых крупных проектов инфраструктуры страны, оцененный в 10 миллиардов шекелей. Конкурс проводится по BOT (build-operate-transfer) методу, предполагающему, что победивший претендент — консорциум, который предложит выполнить задачу за самую низкую правительственную субсидию — строит рельсовую дорогу и использует сеть, получая все доходы от перевозок, в течение (в данном случае) 32 лет, после чего всё это переходит в собственность государства.

Конкурс на строительство иерусалимского трамвая был выигран группой Citipass, которая предлагает долю бюджетного финансирования 72% стоимости проекта. Тель-авивская субсидия, как ожидают, будет примерно 80% общей стоимости.

Проведение тендера была отложена до конца июля по просьбам конкурирующих консорциумов. Эти три соперника — Metrorail (Shikun v'Binui, Ashtrom, Alstom, Connex, Vinci и Zublin); MTS (Африка-Исраэль, Эгед, Costa da Soares, CCECC, Siemens и HTM); и Spidan (Miloumor, Дан, Sapir, Aviv, BVG, Ansaldo, Bombardier, Pantechniki и Terna).

Проект состоит из одной рельсовой линии, которая протянется на 22 километра от Петах-Тиквы к Бат-Яму через Бней-Брак, Рамат-Ган, центр Тель-Авива и Яффо. Центральная 10-километровая секция будет проходить под землёй.
Всё строительство, как ожидают, продлится шесть-семь лет.

 


Источник:
jnews.co.il

Ваши комментарии к статье:

Всего страниц: 0
Карта сайта

О проекте

Обратная связь

Условия перепечатки

Архив IJC.Ru

Наши партнеры:

ISRALAND ПОРТАЛ - ТУТ ИНТЕРЕСНО







МАОФ
Российский еврейский конгресс оказывает содействие еврейским общинам и организациям (форма бланка-заявки)

Благотворительный Фонд «Российский еврейский конгресс», представляющий интересы всего спектра современного российского еврейства, в соответствии со своей миссией, целями, задачами и стратегией развития Еврейской общины России оказывает всевозможную помощь и содействие еврейским общинам и организациям.


Престижная вакансия для говорящих на иврите и английском: Управляющий

Основные функции: эксплуатация объектов недвижимости класса «А» (5 объектов, в т.ч. 3 за пределами РФ); организация и проведение ремонтно-строительных работ; - контроль работы инженерно-технических систем объектов... см. подробности.


Вакансия Секретаря-Администратора в Международном исследовательском центре российского и восточноевропейского еврейства

Международный исследовательский центр российского и восточноевропейского еврейства (Москва) объявляет о вакансии Секретаря-Администратора.


Jlife