|
Все хотят строить нам трамвай
31.03.2005
Две крупные международных компании присоединились к конкурсу за право строить и эксплуатировать первую трамвайную линию в районе Большого Тель-Авива. Ранее на прошлой неделе межминистерский комитет по предложениям объявил, что французская группа, Vinci, и немецкая техническая и планирующая компания Zublin присоединятся к консорциуму Metrorail в его конкурсном предложении.
Группа Vinci — одна из крупнейших компаний по созданию инфраструктуры в мире, с ежегодным товарооборотом приблизительно $20 миллиардов.
Присоединение ещё двух таких международных партнеров следует за сообщениями позапрошлой недели, что американская планирующая, проектирующая и строительная компания Parsons Brinckerhoff послала представителя в Израиль, чтобы вести переговоры на высшем уровне о присоединении к одному из утвержденных консорциумов.
Тель-авивский трамвай — один из самых крупных проектов инфраструктуры страны, оцененный в 10 миллиардов шекелей. Конкурс проводится по BOT (build-operate-transfer) методу, предполагающему, что победивший претендент — консорциум, который предложит выполнить задачу за самую низкую правительственную субсидию — строит рельсовую дорогу и использует сеть, получая все доходы от перевозок, в течение (в данном случае) 32 лет, после чего всё это переходит в собственность государства.
Конкурс на строительство иерусалимского трамвая был выигран группой Citipass, которая предлагает долю бюджетного финансирования 72% стоимости проекта. Тель-авивская субсидия, как ожидают, будет примерно 80% общей стоимости.
Проведение тендера была отложена до конца июля по просьбам конкурирующих консорциумов. Эти три соперника — Metrorail (Shikun v'Binui, Ashtrom, Alstom, Connex, Vinci и Zublin); MTS (Африка-Исраэль, Эгед, Costa da Soares, CCECC, Siemens и HTM); и Spidan (Miloumor, Дан, Sapir, Aviv, BVG, Ansaldo, Bombardier, Pantechniki и Terna).
Проект состоит из одной рельсовой линии, которая протянется на 22 километра от Петах-Тиквы к Бат-Яму через Бней-Брак, Рамат-Ган, центр Тель-Авива и Яффо. Центральная 10-километровая секция будет проходить под землёй.
Всё строительство, как ожидают, продлится шесть-семь лет.
Источник:
jnews.co.il
Ваши комментарии к статье:
Всего страниц: 0
|
|
|