Холокост как тема для рекламы одежды
09.03.2007
Израильская рекламная компания Franko & co решила в очередной раз испытать еврейское общество на прочность. Вслед за иранскими карикатурами на тему Холокоста, теперь уже израильская фирма совместила Катастрофу с юмором.
Тема Холокоста была использована в рекламной кампании новой коллекции летней одежды от модельного дома "Кассиди". Съемки проходили на фоне мусорных пакетов, в то время как манекенщица имитировала безжизненное тела жертвы нацистов. На некоторых кадрах полуобнаженная девушка в различных позах неподвижно лежит в ковше экскаватора, окруженная мусором.
Представители компании Franko & co в беседе с корреспондентом Десятого канала израильского телевидения заявляют, что хотели показать свое видение Холокоста, и в использовании ими этой темы нет ничего предосудительного. Рекламщики шутят, что главным критерием выбора модели была ее худоба, так чтобы девушка, несмотря на горы косметики, была похожа на узницу концентрационного лагеря.
Источник:
MIGnews.com
|