Праздники
История
Персоналии
Земля обетованная
Тора
Государство Израиль
Общины мира
Регионы России
Книжные новинки
Он-лайн библиотека
Среда поэта
Еврейский взгляд
Дайджест
Я - еврей
Мишпоха
Мужчина и женщина
Еврейская кухня
Светская жизнь
Арт-сфера
Мода по-еврейски
Кошерный юмор
Общинное строительство
Образование
Трудоустройство
Репатриация
Иммиграция
Каталог Интернет-ресурсов
Знакомства
Форумы
Поиск людей
Объявления
Поддержка еврейских общин и организаций
Благотворительная помощь
Российский еврейский конгресс оказывает содействие еврейским общинам и организациям
(форма бланка-заявки)

Проекты РЕК
RJC.ru
Еврейские новости
Еврейская жизнь в России- JLife.Ru





   Тутти-еврутти / Еврейский взгляд

Поколение, которое выбирает Джихад - против поколения, выбравшего Пепси

05.04.2005

Для израильтян война в Чечне представляется чем-то далеким и не имеющим отношения к нашей стране. Впрочем, для израильтянина внешний мир вообще заканчивается где-то в районе "зеленой черты", сознанию не только рядового гражданина, но и большинства политиков, мало свойственно "чувство пространства", понимание того, что Израиль находится на перекрестье мировых процессов, что наши проблемы с соседями проистекают из игры сил, находящихся от нас за тысячи километров от нас, и что решить эти проблемы невозможно, находясь лишь в границах своего курятника.

Однако если мы и забываем про внешний мир, это не значит, что внешний мир забывает про нас. Темы освобождения Иерусалима, уничтожения "сионистского образования" - одни из центральных в дискурсе современного исламизма.

Не является тут исключением и "российский фронт" борьбы против неверных. Один из самых известных и сильных выразителей идей чеченского исламского фундаментализма, идей Басаева и Удугова - чеченский бард и боевик Тимур Муцураев. Творчество его очень популярно среди молодежи различных мусульманских народов РФ. Поет он по-русски. Русский язык является "языком межнационального общения" для российских мусульман, именно по-русски чеченец, татарин и кабардинец могут обсуждать между собой проблемы борьбы с неверными и установления "исламского правления".

Для огромной популярности певца есть все основания. Если говорить объективно, Тимур Муцураев, пожалуй, один из самых мощных современных бардов, поющих на русском. Cильный, с хрипотцой голос, неплохое владение гитарой, выразительные тексты, и главное - дух, столь отличный от духа московских богемных салонов. Собственно, я даже не знаю, кого с ним сравнить - не Шербакова же, в самом деле?

 

И одна из самых популярных песен этого "барда чеченского сопротивления" называется ни много ни мало: "Мы идем, Иерусалим". Приведем песню целиком. Слова эти надо знать и хорошо помнить

Мир содрогнись
и на колени встань,
Последний век ты провожаешь,
Аллах отметил эту грань,
Когда к концу ты подступаешь.

Мир содрогнись, учи призыв,
И недалек приход Мессии,
И души так стремятся ввысь
В рай благодатный, изобильный.
И жизнь знакомы и тюрьма,
А рай уже совсем так близко,
И вот летит уже душа в сады
благоуханья миска.

Священный Иерусалим
томится в рабстве у иуды.
Он распластал над миром дым,
рассеяв зла, неверья груды.
И вот настал тот грозный час,
И позабыты будут беды,
И к Храму Бейт-аль Мукаддас
Уже стремятся маджахеды.
И мы придем к Святой земле
Размерянным и твердым шагом,
Во всесжигающем огне
Разверзнув черный флаг джихада.

Пророк предрек
наш страшный век,
И зло глумится над исламом,
А на земле владычит смерть,
Идя по ней сплошным пожаром.
Но недалек уже тот день,
Когда без жалости и страха
В страну, где правит иудей,
Придут воители аллаха
И будет страшен этот бой,
А гибель и для нас награда.
Шахид небесную тропой
Придет к обители Аллаха.
Иншалла, к тебе придем чрез все
пустыни и вершины
Коран и меч мы принесем,
Земля святая Палестины.

Очень интересный текст! В каноническом Исламе нет такого понятия "Земля святая Палестины". Как из всякого большого и трудного для понимания текста, из Корана можно, при большом желании, "выдавить" различные намеки, в том числе и про "святость земли Палестина", но никто и никогда в исламском мире не делал этого - до сегодняшнего момента. Но в последние несколько десятков лет, именно, так стали понимать Коран исламские фундаменталисты. Таким образом, перед нами явное теологическое новшество, причем не Муцураева - он лишь зарифмовал то, что пишут серьезные исламские богословы.

Еще очень важно отметить: Храм, о котором поется и в этой и в следующей песне, "Бейт аль-Мукаддас" - это не мечеть Аль-Акса и не Харам аш-Шериф (мечеть Омара), но именно Бейт-ха-Микдаш, Еврейский Храм (Бейт аль-Муккадас - это арабское произношение еврейского Бейт-ха-Микдаш). Храм, который еще не простроен. То есть евреи только начинают делать робкие первые движения относительно строительства Храма - а "к Храму Бейт аль-Мукаддас уже стремятся муджахеды". Строить надо начинать побыстрее, то есть. Все же пустоты не существует, не приходит на место святость - приходит нечистота. Построить Храм есть прямая заповедь, одна из трех основных заповедей при приходе евреев в Землю Израиля. Может быть, если к этому месту все равно "стремятся муджахеды" - строит начать строительство самим, по своей воле, пока нас не опередили?

Еще одна песня по наши души, пожалуй, самая популярная не только у Муцураева, но и среди всех песен "чеченского сопротивления". Называется она "Иерусалим".

О Аллах, Мир окутан
Страшной мглой!
И война вновь сменяется войной!
Страшный век, век неверия и зла!
О Аллах, лишь в джихаде
жизнь ясна!

На земле есть святыня - Божий Храм,
О Аллах, дай его увидеть нам.
Ведь сейчас
там собрались силы зла,
Об одном молим мы теперь Тебя:

Иерусалим, Иерусалим!
Иерусалим, Иерусалим!

О Аллах, мы живем
тем самым днем,
Днем, когда к одному к Тебе придем!
Жизни путь
пусть закончится для нас,
Лишь тогда,
когда будет взят Аль - Акс!

Этот Храм будет взят,
и зло уйдет,
Солнца диск на закате
вдруг взойдет.
И огонь вдруг низвергнут небеса,
Божий Храм озарит пророк Иса!

Мы тебя освободим,
Богу души отдадим,
Взор к Аллаху обратим,
Будет наш Иерусалим!
Горы пепла и огня,
В Храм войдут Твои войска,
Ты молитвам их внемли,
Души в вечность забери! <з> Иерусалим, Иерусалим!
Иерусалим, Иерусалим!

О Аллах, дай нам истину понять,
В трудный час дай нам
силы устоять.
В мире сем - искуситель сатана,
Лишь джихад, лишь в джихаде
жизнь ясна!

Впереди ждут жестокие бои,
Впереди ждут даджаловы полки.
И в огне будет долго мир пылать,
О Аллах, будут все к Тебе взывать!

Мы тебя освободим,
Богу души отдадим,
Взор к Аллаху обратим,
Будет наш Иерусалим!
Горы пепла и огня,
В Храм войдут Твои войска,
Ты молитвам их внемли,
Души в вечность забери!

Иерусалим, Иерусалим!
Иерусалим, Иерусалим!

О Аллах, Ты возвысил этот Храм,
Божий дар здесь пророкам
многим дан.
Здесь исток Обетованной земли,
Но сейчас здесь
приют нашли враги!

Недалёк день, когда
к тебе придем,
Черный флаг мы над Храмом
вознесем!
В этот день ты
к Всевышнему взывай,
Пусть Аль - Акс станет
нам дорогой в рай!

Мы тебя освободим,
Богу души отдадим,
Взор к Аллаху обратим,
Будет наш Иерусалим!
Горы пепла и огня,
В храм войдут Твои войска,
Ты молитвам их внемли,
Души в вечность забери!

На земле есть святыня - Божий Храм,
О Аллах, дай его увидеть нам.
Ведь сейчас
там собрались силы зла,
Об одном молим мы сейчас Тебя!

Этот Храм будет взят и зло уйдёт,
Солнца диск на закате вдруг взойдёт!
В этот день ты к Всевышнему взывай,
Пусть Аль - Акс станет нам дорогой в рай!

Мы тебя освободим,
Богу души отдадим,
Взор к Аллаху устремим,
Будет наш Иерусалим!
Горы пепла и огня,
В Храм войдут Твои войска,
Ты молитвам их внемли,
Души в вечность забери...

Вот что рассказывает о барде небезызвестный сайт "Правительства Ичкерии" chechen.org

Популярный певец Тимур Муцураев, родился 25 июля 1976 г. в Грозном (родовое село Новые Атаги). Выпускник СШ №30. В здоровом теле - здоровый дух. Этот принцип легко проверить на жизни Тимура. С детства он тренировал, укреплял тело, занимаясь спортом. В 15 лет уже узнал вкус славы, става чемпионом Чечено-Ингушетии (по каратэ).

Затем этот титул был закреплен на более масштабном российском уровне(1993). Но восхождение на Олимп юного, перспективного спортсмена остановила грянувшая в декабре 1994 года война. Тимур встал в ряды движения сопротивления (Центральный фронт). Был ранен. Народная трагедия стала испытанием на прочность и тела и души бойцов. Тимур его успешно выдержал. Далее большой военный опыт развил и углубил природные способности, и прежде всего музыкальный дар. Юношеское увлечение стало призванием. Автор и исполнитель песен, посвященных мужеству, патриотизму героев-защитников Отечества, свободы и веры - Тимур Муцураев легко завоевал популярность поклонников (среди которых большая часть молодежь). Подкупает содержательность песен, уникальный тембр голоса, искренность и демократичность манеры исполнения, и многогранный дар молодого певца. Авторами многих стихов которые исполняет Тимур, являются его друзья и соратники как Аслан Яричев.

Очень симптоматично, что фотография и песни "борца за освобождение Иерусалима" опубликованы, кроме чеченских сайтов, и в российском "независимом коммунистическом" сетевом еженедельнике communist.ru. Там вышла сочувственная статья о певце под "естественным" для коммунистов-атеистов заголовком "Песни пророков". Стоит обратить внимание и на то, что у сайта этого журнала российских коммунистов, кроме основной русской версии есть еще и арабская. Все это еще раз подтверждает сотрудничество европейских (а теперь и российских) левых с исламскими фундаменталистами. И цементирует этот странный на первый взгляд альянс ненависть к евреям и желание уничтожить Израиль.

Много интересного о побудительных мотивов исламских фундаменталистов чеченского призыва можно почерпнуть из интервью Тимура Муцураева чеченской газете "Маршо":

"Тимур Муцураев: у чеченцев, я уверен, есть мощный духовный потенциал. Как-то в одном из своих интервью Шамиль Басаев сказал: Новое поколение выбирает Джихад, а не пепси.

Вопрос: каким, на твой взгляд, должен быть эталон настоящего рыцаря духа, чеченского къонаха?

Тимур Муцураев : в моем понимании рыцарь духа и къонах - это человек с ярко выраженным чувством благородства, честности, того чеченского этикета, готовности к самопожертвованию ради своего народа. ... Мы сейчас должны вести гибкую политику. Вооруженный Джихад это хитрость".

Оказывается, тема освобождения Иерусалима заботила чеченских моджахедов даже во время самых тяжелых боев за Грозный.

Из того же интервью:

"Тимур Муцураев: я и сам знаю, что города отвоевывают не с помощью гитар и других музыкальных инструментов, а оружием. Другой вопрос, какую идею я преследовал, когда меня буквально озарила тема знаменитого Иерусалима, аль-Кудса Священного Города пророков и мусульман! Большинство людей впервые услышали эту песню по каналу телевидения Кавказ. Хотя для меня самого это было сюрпризом, когда я узнал, что мои песни ежедневно по десятку раз прокручивают по ТВ. Но я не об этом! Дело в том, что находятся люди, которые ведут примерно такие разговоры: "...Вот! Песни про Иерусалим пели, а теперь наши парни гибнут!"

Пользуясь случаем, хотелось бы ответить такого рода говорунам, что к Джихаду на пути Всевышнего призвал посланник Аллаха Мухаммад (а.с.с.). Это, во-первых! А во-вторых, я не призываю других к тому, чего сам не делаю. Так как велика ненависть Аллаха к тем, что говорит то, чего не делает сам, - так, по-моему, говорится в Коране. Что касается Иерусалима, то о его судьбе сказано в священных хадисах Пророка.

Более того, "освобождение Иерусалима", уничтожение Израиля для Муцураева и его слушателей - ни много, ни мало конечная цель всей многовековой кавказской войны, и даже - главное предназначение чеченского народа. Песня "Двенадцать тысяч моджахедов":

"Багрово на закате солнце,
И жарко зной пустынь дышал,
Асхабов замирало сердце,
Пророк о будущем вещал.

Он говорил им о знаменьях,
О страшной злобе черных сил,
И как мы в яростных сраженьях
Всё ж покорим Иерусалим!

Двенадцать тысяч моджахедов,
Двенадцать тысяч смелых душ,
Отмеченных печатью неба
И крепостью священных уз.

И есть народ, пророк промолвил,
Аллаха милостью храним,
Суровый рок ему предписан,
Он испокон не покорим.

И станет знаменем ислама,
Священной верности оплот,
Пророк, что указал хадисы,
Чечни воинственный народ.

Под черным знаменем джихада
С врагом сражались сотни лет.
И нам другой судьбы не надо,
И будет твердым наш обет.

Когда свершаться все знаменья,
Неумолим уже тот рок,
Чеченцы с Божьего веленья
Войска направят на восток.

Восстанут братья всего мира,
Аллах наш вечен и един.
Чеченцы - вера наша сила,
И мы войдем в Иерусалим.

Пусть все сгорит
в огне сражений,
Пусть запылает вся земля,
Но нет у нас уже сомнений
Смерть не страшила никогда.

И устремяться моджахеды
к местам пророческих святынь
И встанут в авангард чеченцы
и покорят Иерусалим,
и покорят Иерусалим!..

Оказывается, исламисты, в том числе и чеченские, думают о нас постоянно, мы же даже не подозреваем об их существовании. Нехорошо это, недальновидно.

На фоне многолетней российской войны в Чечне удивительно и достойно внимания то, что песня Иерусалим была использована как заставка к популярнейшему российскому фильму "Война" (Автор сценария и режиссер А. Балабанов, Кинокомпания "СТВ" Россия 2002). Правда, пел ее не Муцураев.

Но рекламу российские кинематографисты песне сделали отличную.

Посмотрим статистику прослушиваний песни Иерусалим со страницы Тимура Муцураева на "сайте чеченского сопротивления" Кавказ.орг.

Сначала, для сравнения, три другие песни, стоящие рядом с ней:
"Просмотрело: 1189 Прослушало: 4592 Кол-во оценок: 21

Просмотрело: 1006 Прослушало: 3883 Кол-во оценок: 10

Просмотрело: 953 Прослушало: 3004 Кол-во оценок: 12"

А теперь - статистика по песне "Иерусалим:
"Просмотрело: 9083 Прослушало: 18244 Кол-во оценок: 295"

Странно также, что израильская дипломатия пропустила факт появления на российском экране столь вопиюще антиизраильской песни (впрочем, эффективность нашей дипломатии - это отдельная, долгая и печальная, песня).

Для понимания психологии "бойцов Ислама", того, как они воспринимают "борьбу за освобождение Иерусалима", показательна очень сильная песня: "Галерея Памяти - Шахиды в Судный День". Воспроизведем и её текст целиком:

Частицы света входят
в шевеленье,
Лишь только тьма покажется
им нудной,
Внезапно раздаётся
голос трубный,
Всевышний воскрешает нас в день судный.

Для дачи воздаяния ступеней,
Где грешники получат муки ада,
Низвергнутся в геенну
с ними черти,
Другие ощутят Эдема тверди.

Лишь будут порываться
к новой смерти,
Все, кто погибли на стезе Джихада.
С пророками в одном ряду шахиды,
И им обещан горизонт покоя.

Они же не хотят уйти из строя,
Бойцов Аллаха призывая к бою,
Своих друзей,
И слышен ритм нашиды.

Они ушли, они ушли
В иные вечные пространства,
И за пределами Земли
Приобретают постоянство.

Они находят свой покой,
Ютясь в зобу у райской птицы.
И всё же с болью и тоской
Я вспоминаю эти лица.

Я не забуду никогда
Тот смутный бесконечный хаос,
И вспоминаю, задыхаясь,
Друзей ушедших навсегда.

Героев павших череда,
Камней надгробных галерея,
А в памяти моей всегда
Живут их лица не старея.

Вновь кличит командира связь,
В ответ молчание эфира.
Его судьба оборвалась
И он уже не в этом мире.

Сквозь боль обугливая страх,
Он вскрикнул, заживо сгорая:
О, Милосерднейший Аллах,
Позволь мне наслаждаться раем…

Вновь кличит командира связь
В ответ молчание эфира
Его судьба оборвалась
И он уже не в этом Мире

Сквозь боль обугливая страх
Он вскрикнул заживо сгорая
О Милосерднейший Аллах
Позволь мне наслаждаться Раем .

Они ушли, они ушли
В иные вечные пространства
И за пределами Земли
Приобретают постоянство

Они находят свой покой
Ютясь в зобу у райской птицы
И всё же с болью и тоской
Я вспоминаю эти лица

Оставшись Господу верны
Пройдём мы жизни круговерти
А те кто бросил вызов смерти
Уходят в лучшие Миры

В сердца достойные проник
Сквозь артиллерии раскаты
Клич вдохновлявший наших братьев
Аллах един Аллах велик

Глотала воинов война
И гибло множество амиров
Но в памяти лишь имена
Что часто слышались в эфире.

Муджахед Киборг Халифат
Барс Янычар Марат и Сокол
Их голоса уже молчат
Иссякли их земные сроки

Глотала воинов война
И гибло множество амиров
Но в памяти лишь имена
Что часто слышались в эфире.
Муджахед Киборг Халифат
Барс Янычар Марат и Сокол
Их голоса уже молчат
Иссякли их земные сроки.

Они ушли они ушли
В иные вечные пространства
И за пределами Земли
Приобретают постоянство

Они находят свой покой
Ютясь в зобу у райской птицы
И всё же с болью и тоской
Я вспоминаю эти лица.

И павших братьев хороня
Мы не забудем эти лица
И вновь суровые гробницы
Взрастут из пепла и огня.

Печально бесконечный ряд
Один дотла сгорел в мечети
Второй в сраженье пал а третий
Погиб нарвавшись на снаряд.

С душ соскоблив земную грязь
Ушли Эциевых два брата
И никогда уже на связь
Асхаб не вызовет Заката.

Не шутит больше и Афган
И Ягуар не в Мире этом
С улыбкою ушёл Аслан
Навечно озарённый светом.

С душ соскоблив земную грязь
Ушли Эциевых два брата
И никогда уже на связь
Асхаб не вызовет Заката.

Не шутит больше и Афган
И Ягуар не в Мире этом
С улыбкою ушёл Аслан
Навечно озарённый светом.

Они ушли, они ушли
В иные вечные пространства
И за пределами Земли
Приобретают постоянство.

Они находят свой покой
Ютясь в зобу у райской птицы
И всё же с болью и тоской
Я вспоминаю эти лица.

Поколение, которое выбирает джихад - против поколения, выбравшего "пепси". Стоит подумать об этом.

"Вести"
31 марта 2005 года

Авраам Шмулевич
Источник:
Курсор
Карта сайта

О проекте

Обратная связь

Условия перепечатки

Архив IJC.Ru

Наши партнеры:

ISRALAND ПОРТАЛ - ТУТ ИНТЕРЕСНО







МАОФ



Прорыв… в окраину!

В феврале 2008 года рубрика ВСПИ в Международной Еврейской Газете рассказала о том, что «Московская община «Северная» обрела второе дыхание».


Российский еврейский конгресс оказывает содействие еврейским общинам и организациям (форма бланка-заявки)

Благотворительный Фонд «Российский еврейский конгресс», представляющий интересы всего спектра современного российского еврейства, в соответствии со своей миссией, целями, задачами и стратегией развития Еврейской общины России оказывает всевозможную помощь и содействие еврейским общинам и организациям.


Восполнить пробелы в истории Холокоста

Руководитель проекта документации имен евреев, погибших в период Шоа на оккупированных территориях бывшего СССР Борис Мафцир призывает организовать сбор свидетельских показаний о геноциде европейского еврейства.


Jlife