 |
В Израиле впервые объявлен тендер на создание ж/д станции
06.08.2012
Национальная автодорожная компания (МААЦ) впервые опубликовала тендер на создание железнодорожной станции в Бейт-Шеане в рамках проекта "Ракевет ха-Эмек" (Поезд долины).
Министр транспорта Исраэль Кац: "Тендер на создание железнодорожной станции в Бейт-Шеане - первый из пяти тендеров на создание станций ветки Ха-Эмек: Лев ха-Мифрац, Кфар Иегошуа, Кфар-Барух и Афула. Соединение таких городов, как Афула и Бейт-Шеан со всеизраильской сетью железных дорог значительно сократит время проезда в центр страны".
Министр транспорта отметил, что протяженность всего железнодорожного маршрута – 60 км. Скорость передвижения поезда составит 160 км/ч. На первом этапе будут созданы пять станций: Лев ха-Мифрац, Кфар-Иегошуа, Кфар-Барух, Афула, Бейт-Шеан. В рамках проекта буду созданы мосты протяжкнностью около 4-х км и прорыт тоннель протяжённостью 1 км, который будет проходить от станции в Афуле.
Министр Исраэль Кац отметил также, что в ближайшие дни будет опубликован дополнительный тендер на создание ж/д станции в Кфар-Барух, а в течение месяца – тендер на создание третьей станции – в Кфар-Иегошуа. Тендеры на создание станций в Лев ха-Мифрац и в Афуле будут опубликованы в ближайшие месяцы.
Часть нового железнодорожного соединения пройдет вблизи исторического соединения "Поезда долины". В будущем железнодорожное соединение соединится с мостом Шейх Хусейн и иорданской железной дорогой.
По окончании работ поезд будет осуществлять пассажирские перевозки и грузоперевозки через всю страну – от ее восточной границы до моря на западе. Завершение работ по созданию этой железнодорожной ветки обеспечит скоростное соединение Бейт-Шеана и Хайфы, а также грузоперевозки из Хайфского морского порта, что приведет к снижению уровня загрязнения окружающей среды (в связи с будущим снижением количества грузового транспорта на дорогах страны), а также к уменьшению заторов на дорогах. Проект стоимостью 3,4 миллиардов шекелей планируется завершить через три года.
Источник:
MIGnews.com
|
 |